При обслуживании самолетов D-Chek будут применяться материалы Dow Corning

В авиационной отрасли важное место отводится организации ремонтных работ по обслуживанию летательных аппаратов. В целях обеспечения безопасности полетов многие виды таких работ подлежат сертификации и аттестации по различным стандартам и классам.

D-check – это самая тяжелая форма обслуживания самолета, которая длится 30–40 дней. В ходе его проведения проверяется весь самолет, узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Крупные авиакомпании чаще всего проходят D-check за рубежом. Его стоимость зависит от типа и состояния самолета и может достигать 5 млн. долларов.

С целью снижения затрат на содержание авиапарка в России открываются отечественные компании, мощности и резервы которых позволят проводить работы по обслуживанию воздушных судов, включая D-check.

Наиболее популярными у отечественных предприятий, занимающихся ремонтом и обслуживанием летательных аппаратов, являются пасты Molykote G-n Plus, Molykote P-37, Molykote G-Rapid Plus, силиконовые компаунды Molykote 111, Dow Corning 4, Dow Corning 7, антифрикционное покрытие Molykote D-321R и пластичная смазка Molykote 33 Medium.

В настоящее время проводится активная работа по внедрению этих материалов на недавно открывшееся крупнейшее предприятие, осуществляющее D-check для самолетов подразделений Аэрофлота.